Тест-драйв Ford Mustang Mach-E GT

Дата: 05.08.2024

Кроссовер Ford с престижным именем уже завоевал популярность в базовой версии, теперь производитель решил придать модели дополнительный стимул. Новый Ford Mustang Mach-E GT, ожидаемый у дилеров в начале осени, будет построен на той же электрической платформе, которая успела заслужить наше признание и любовь (в январе она была названа «Кроссовером года» на американcком конкурсе NACTOY), но наделен повышенной динамикой благодаря более мощному переднему двигателю. Кроме того, он оснащается системой активной подвески MagneRide и усиленными тормозами.

GT-версия оснащена полным приводом, что является необходимым для мощности в 480 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента на колёса. Это значительно больше мощности, чем предлагает самый производительный вариант базового Mach-E, который имеет 346 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента, работая от аккумулятора увеличенного объёма с полным приводом. А если рассмотреть GT в исполнении Performance Edition, то цифры становятся еще более внушительными: здесь уже 480 лошадиных сил и 850 Нм. С таким арсеналом эта модель, по утверждениям Ford разгоняется до скорости в 97 километров в час за всего лишь 3.5 секунды — на три десятых быстрее стандартной версии GT и практически паритетно с динамикой огнедышащего Mustang Shelby GT500 мощностью в 760 лошадей. Что интересно, время разгона Performance Edition точно соответствует показателям электрокара Tesla Model Y Performance — его главного конкурента на рынке от Ford Mach-E GT.

Взгляд снаружи

Ford Mustang Mach-E GT привлекает взгляды своим более агрессивным оформлением передней части. Эта модель может похвастаться декоративной решёткой радиатора, имитирующей углеродное волокно. Хотя здесь и нет воздуховодов, уникальность этого узора в его трёхмерном эффекте. В центре панели находится подсвеченный логотип мустанга, который делает GT узнаваемым даже ночью, когда он быстро проезжает мимо. К тому же, нижняя часть переда GT выделена эксклюзивным дизайном – выступающим сплиттером и боковыми дефлекторами на бампере.

При взгляде сбоку GT выделяется меньшим количеством уникальных элементов, но его самой заметной чертой являются 20-дюймовые колесные диски, доступные в двух стилях на выбор, в то время как другие версии оснащаются 18- или 19-дюймовыми колесами. Диски версии Performance Edition выделяются уникальным дизайном полированных осей, между которыми просматриваются четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo.

Хотя эти скобы доступны и для других моделей, для этой версии автомобиля предусмотрены особые 384-миллиметровые вентилируемые диски спереди и 315-миллиметровые невентилируемые диски сзади.
Флагманский электромобиль оснащён широкими шинами Pirelli P-Zero класса high performance для летнего сезона. Размер шин — 245/45. Эта резина была создана специально для использования на Mach-E PE.
Для сравнения, стандартный GT комплектуется менее «продвинутыми» всесезонными шинами Continental. Тем не менее, его диски также вызывают интерес благодаря своим контурам, которые притягивают взгляд, и напоминают дизайн Alfa Romeo.

Заслуживает внимания, что специальные шины версии Performance Edition, повышающие динамические характеристики, в то же время сокращают пробег электромобиля на одном заряде. Сотрудники Ford утверждают, что с этой модификацией автомобиль способен проехать 378 км по циклу EPA, тогда как базовая версия GT преодолевает 402 км. Эти цифры не выглядят особенно впечатляющими на фоне 488 км пробега Model Y Performance от Tesla, хотя достичь указанных производителем результатов на практике бывает довольно сложно. Однако если предложенный запас хода Mach-E GT вызывает опасения, рекомендуется рассмотреть вариант базовой модели с задним приводом в комплектации California Route 1, которая менее мощная — разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды — но имеет возможность проехать до 491 км без подзарядки.

Колесные арки, окрашенные в цвет кузова, и черные глянцевые детали по бокам делают GT PE более приземленным и стильным. Это делает этот вариант похожим не на SUV, а на пятидверный хэтчбек, в отличие от стандартной модели Mach-E. Клиренс уменьшен на 10 мм по сравнению с базовыми версиями Mach-E. Хотя Ford не предоставил информацию о коэффициенте аэродинамического сопротивления GT PE, можно предположить, что из-за низкой посадки и широких колес аэродинамика этого автомобиля может быть немного хуже, чем у менее мощных версий, из-за более выступающей передней части. С тыльной стороны GT выглядит практически так же, как и другие версии с меньшей мощностью — отличает его лишь специфический диффузор и эмблема GT на задней дверце.

Обновление интерьера

Дизайн интерьера выделяется большим 15,5-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, который делит ровную и гладкую переднюю панель на две части. Эта версия почти не отличается от базовой модели. Она включает в себя декоративные элементы, такие как логотипы «GT» на подлокотнике и пороге. Кроме того, в ней есть детали из искусственной замши, золотистая отстрочка и спортивные сиденья (в версии PE за 64,9 тыс. долларов).

Ощущается недостаток каких-то уникальных особенностей в интерьере – индивидуальные цвета или эксклюзивный руль могли бы подчеркнуть уникальность автомобиля. К тому же для людей выше среднего роста Performance Edition может быть более комфортабельна благодаря более низко расположенным сиденьям, добавляющим около 1,5 см свободного пространства над головой.

Искусство ускорений

Из пассажирского кресла очевидно, что GT версия намного мощнее стандартной. Обычный Mustang Mach-E хоть и отличается скоростью, но при старте он не заставляет вашу голову так сильно откидываться назад. Время разгона до 97 км/ч у базовой модели колеблется от 6,1 секунды (Premium extended-range RWD) до 4,8 секунд (First Edition), что делает GT PE значительно более динамичной по сравнению с другими модификациями. GT PE быстро стартует и благодаря амортизаторам с магнитореологической жидкостью мгновенно компенсирует проседание задней части автомобиля при ускорении, поддерживая его в горизонтальном положении. В предсерийном автомобиле отсутствует звуковой эффект, характерный для серийных моделей. Однако ускорение ощущается очень заметно и позволяет забыть о характеристиках Mustang Mach 1 с классическим двигателем V8. Особенно это ощущается при старте. По умолчанию тяга распределена на задние колеса в соотношении 60:40 (в базовой версии — равное распределение тяги 50:50), благодаря чему автомобиль стремительно мчится вперед без скольжения шин и заносов зада. Некоторым образом это лишает езду определенного азарта.

«Необузданный» режим

Отчасти спокойствие, которое ощущается при ускорении автомобиля, можно объяснить тем, что в предсерийной тестовой версии отсутствует имитация звука двигателя. Это особенность режима Unbridled Extend, доступного только для GT. Обычные модели Mach-E предлагают три различных режима езды: Whisper («шепчущий»), который обеспечивает плавность, спокойствие и тишину. Engage («увлекающий»), предлагающий сбалансированную и энергичную поездку. И Unbridled («необузданный»), созданный для захватывающего и стимулирующего опыта вождения, при котором машина и дорога становятся единым целым. Режим Unbridled Extend в GT создан с учетом особенностей гоночных трасс и предназначен для использования на них.

Режим Unbridled Extend создан для того, чтобы на гоночной трассе можно было сделать больше скоростных кругов, не опасаясь быстрого разрядки аккумулятора. Известно, что интенсивное использование электромобиля приводит к стремительному истощению заряда батареи — энергия может иссякнуть всего за несколько кругов. Однако Unbridled Extend дает возможность наслаждаться ездой на более продолжительный срок. Если вам нужна максимальная мощность, активируйте режим Unbridled, но будьте готовы к быстрой потере заряда. В то время как режим Unbridled Extend предлагает больше удовольствия от вождения и продолжительное время использования без потери заряда.

С этими настройками функция стабилизации снижает свое воздействие на автомобиль, делая его поведение более похожим на заднеприводное, что позволяет электрокару легче скользить на задних колёсах.

Необходимо подчеркнуть следующее, в официальном сообщении Ford указано, что режим «необузданный» предусмотрен исключительно для использования на гоночных трассах или специальных закрытых участках. Тем не менее, представители бренда уточнили, что его применение на общественных дорогах никем не запрещено, если это не противоречит здравому смыслу.

Кроме того, в версии GT для любителей мощных автомобилей и частых посетителей гонок ключевым нововведением стал режим Unbridled Extend. В этом режиме вы можете полностью отключить системы стабилизации и антипробуксовки, чтобы полностью взять автомобиль в свое управление.

 

Это дает возможность индивидуально настроить работу электронных помощников — характеристика, которая всегда выделяла мощные Мустанги с ДВС. Теперь же Ford впервые предоставляет такую свободу на электрическом кроссовере.

Вы можете заказать американский автомобиль марки Ford и Ford Mustang на нашем официальном сайте. Компания «AmizMotors» предлагает полный спектр услуг: от поиска до доставки, растаможки, ремонта и сервисного обслуживания американских автомобилей. Мы гарантируем контроль на каждом этапе работы.

ford mustang gt 2
PrintCar wheel 1
Бесплатная консультация
СТО «АмизМоторс» предоставляем полный спектр услуг по ремонту, обслуживанию и тюнингу любых американских автомобилей

Нажимая «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Print2

Похожие статьи

Print
PrintCar wheel 1
Тест-драйв/
консультация
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения марки и даты

Нажимая «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

PrintCar wheel 1
Бесплатная консультация
Хотите купить американский автомобиль? Оставьте заявку на консультацию по подбору авто от опытных специалистов

Нажимая «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности